Рекламное агентство

Рекламное агентство «4P» г. Брянск
Рекламное агентство "4P" Брянск — рекламное агентство современных коммуникаций с ATL и BTL сегментами в Брянске. Агентство работает на рынке рекламных услуг с 2012 года. Специалисты компании помогут выполнить Ваш проект в любом регионе России.
Полный набор рекламных услуг
Маркетинговые исследования, анализ рынка, разработка и планирование кампании, брендинг, фирменный стиль, творческие решения, создание и продвижение сайтов, производство готовой рекламной продукции, обеспечение поддержки рекламной кампании за счет использования связей с общественностью.
Высокая квалификация сотрудников в области создания рекламы.
Коллектив компании сформирован из людей творческих профессий – художники, креативщики, копирайтеры, актеры. Потенциал рекламного агентства «4P» позволит создать высококачественную и эффективную рекламу.
Индивидуальный подход вне зависимости от статуса компании.
Объективно оценивая запросы рекламодателя, персонал агентства максимально внимательно подойдет к решению поставленных задач. В арсенале рекламного агентства маркетинговых коммуникаций «4 Пи» полный объем услуг по планированию и проведению рекламы, а также ее средств.
Рекламное агентство 4 "Пи" - решаем задачи.
ATL реклама:
-
пресса;
-
радио;
-
телевидение;
-
наружная реклама;
-
внутренняя реклама;
-
реклама на транспорте;
-
реклама в общественных местах (парки и т.д.)
BTL реклама:
Мы поможем экономно использовать бюджет и найти эффективные решения. Оставьте заявку на консультацию, посмотрите наше портфолио или просто подпишитесь в социальных сетях.
- consumer promotion (мерчендайзинг) - стимулирование сбыта среди потребителей:
- манипуляции с ценами (скидки с цены, скидки при покупке упаковки товара, купоны);
- возврат и возмещение денежных средств;
- конкурсы и лотереи;
- сэмплинг (распространение бесплатных образцов продукции);
- мероприятия по повышению лояльности потребителей к бренду.
- trade promotion - стимулирование сбыта среди торговых посредников:
- аудит точек розничной торговли;
- контрольные закупки "таинственный покупатель";
- обучение персонала;
- дилерские конференции, презентации, конкурсы.
- direct marketing - прямой маркетинг:
- e-mail рассылка;
- почтовая рассылка;
- sms-рассылка;
- реклама в каталогах;
- реклама в телемагазинах;
- продажи по телефону.
- special events - специальные мероприятия (событийный маркетинг);
- POS материалы - рекламные материалы в местах продаж;
- CRM - система управления взаимодействием с клиентом;
- guerilla marketing - партизанский маркетинг;
- life placement - акции с использованием flash-mob (флешмоб, заранее спланированная массовая акция);
- нестандартные приемы для создания сарафанного радио;
- PR - связь с общественностью.
Мы поможем экономно использовать бюджет и найти эффективные решения. Оставьте заявку на консультацию, посмотрите наше портфолио или просто подпишитесь в социальных сетях.