Интернет-технологии маркетинга
Новейшими технологиями маркетинга, которые позволяют компании поднять продажи, привлечь новых и удержать постоянных клиентов являются интернет-технологиями.
Сейчас многие компании из офлайн переходят в онлайн-бизнес или совмещают.
Выделяют следующие виды технологий маркетинга в интернете:
- SEO-оптимизация;
- SMM;
- Вирусный интернет-маркетинг;
- Прямой маркетинг.
Владельцы сайтов хотят, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей.
Но поисковые системы не делают это просто так. Чтобы добиться поставленной цели необходимо сделать ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации, а именно SEO-оптимизацию.
SEO-оптимизация – это комплекс мер по улучшению видимости ресурса в поисковой выдаче благодаря использованию ключевых слов.
Ключевые слова – это те слова или фразы, которые вводят в строке поиска пользователи интернета.
SMM (Social Media Marketing) – это популярный способ продвижения сайтов. Он позволяет рекламировать сайт в социальных сетях с помощью ссылок на ресурс в сообществах, группах и от конкретных пользователей. В это направление входит и раскрутка посредством блогов. Популярные блогеры делятся ссылкой на сайт в своих публикациях, рассказывают о продукции, пробуют ее, тем самым привлекают аудиторию.
Вирусный интернет-маркетинг предполагает распространение информации пользователями через социальные сети, мессенджеры и др.
Прямой маркетинг – это технология одностороннего контакта с потенциальными клиентами. Целевой аудитории рассылают продающие и привлекающие письма или сообщения по электронной почте или смс.
Сейчас многие компании из офлайн переходят в онлайн-бизнес или совмещают.
Выделяют следующие виды технологий маркетинга в интернете:
- SEO-оптимизация;
- SMM;
- Вирусный интернет-маркетинг;
- Прямой маркетинг.
Владельцы сайтов хотят, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей.
Но поисковые системы не делают это просто так. Чтобы добиться поставленной цели необходимо сделать ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации, а именно SEO-оптимизацию.
SEO-оптимизация – это комплекс мер по улучшению видимости ресурса в поисковой выдаче благодаря использованию ключевых слов.
Ключевые слова – это те слова или фразы, которые вводят в строке поиска пользователи интернета.
SMM (Social Media Marketing) – это популярный способ продвижения сайтов. Он позволяет рекламировать сайт в социальных сетях с помощью ссылок на ресурс в сообществах, группах и от конкретных пользователей. В это направление входит и раскрутка посредством блогов. Популярные блогеры делятся ссылкой на сайт в своих публикациях, рассказывают о продукции, пробуют ее, тем самым привлекают аудиторию.
Вирусный интернет-маркетинг предполагает распространение информации пользователями через социальные сети, мессенджеры и др.
Прямой маркетинг – это технология одностороннего контакта с потенциальными клиентами. Целевой аудитории рассылают продающие и привлекающие письма или сообщения по электронной почте или смс.